суббота, 27 октября 2012 г.

Следующее домашнее задание.


За указанное время нужно было смоделировать блоки, приклеив ткань на бумагу, чтобы посмотреть и выбрать наиболее удачные цветовые сочетания наших блоков.
У меня получилось вот что:




И что у меня за натура такая.... к первоначально выбранным тканям подобрала ещё несколько. Уже хочется пробовать новые цветовые решения. Но пока не буду отходить от выбранного курса.
Следующим заданием было шитьё первого блока. Подровняла каждый квадратик, получилось вот что:

 Но после пошива результат оказался, на мой взгляд, неудовлетворительным:


Изнанка получилась плохо, но сколько ни пыталась её исправить - не очень хорошо получилось. Отправила Марии на оценку. Пока жду результата, попробую сшить ещё блок с учётом всех ошибок.

3 комментария:

  1. Как всё хорошо получается!!!
    А я так и не взялась за одеялко...не пошло...
    И лучше убрать в комментариях введение кода...уж очень долго приходится его перенабирать,думаю многие поэтому и не пишут))

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина,спасибо за оценку =) А вот с комментариями даже и не знала, что такая проблема =((( Я новичок здесь, пока ещё со многим не разобралась. Спасибо, что подсказали. Как только пойму в чём дело, сразу уберу все коды, мешающие общению.

    ОтветитьУдалить