среда, 24 октября 2012 г.

Участие в совместном проекте.


Ура, я тоже участвую в совместном проекте Марии Кокиной. Это событие побудило во мне и другое желание: вести блог здесь. Пусть это сообщение будет началом своеобразного дневника или отчётом о проделанной работе.

Мой опыт лоскутного шитья невелик. Особо хвастаться нечем: всего лишь 3 маленьких детских покрывалка да прихватки. Всё "ушло" в подарки близким. А своей дочке всё хотелось сшить что-нибудь красивое с учётом прежних ошибок, да времени не находила, хоть и ткани были выбраны и куплены заранее. И вот он - ПРОЕКТ. То, что нужно для исполнения желания моего и дочки, плюс руководство опытного мастера. Ведь нельзя упускать великолепную возможность научиться делать лучше, нежели умеешь. Мастерам, решившимся взять под временную опеку неопытных, но горящих желанием сделать своими руками что-то красивое, в моём случае это Мария Кокина - большой поклон!



Ну что же, начали с эскиза. У меня он сначала получился совсем неказистым:

После коррекции Мастера он стал выглядеть, на мой взгляд, привлекательнее:

Тут присоединился муж, внёс и свои коррективы, и эскиз еще изменился:

Заодно решила опробовать давно скачанную программу EQ5, после многочисленных проб и ошибок получилось вот что:

Это было первое домашнее задание.


Комментариев нет:

Отправить комментарий